ПРОГРАММЫ IT ЛАГЕРЯ 2020/2021

ONLINE СМЕНА
ОСНОВЫ 3D ГРАФИКИ

В данной программе зимнего лагеря ребята познакомятся с видами компьютерной графики, узнают о процессах создания трехмерной графики. Попробуют на практике такие новые и набирающие популярность способы 3D-моделирования, как скульптинг и моделирование при помощи вокселей. Откроют перед собой безграничный мир 3D, полный чудес и волшебства.

По итогу курса у каждого ребенка будут свои 3D проекты с неповторимыми персонажами и новогодней атмосферой, в которой присутствует дух сказки и приключений.

Краткая ПРОГРАММА

1. Введение в воксельную графику Понятие компьютерная графика, рассмотрение видов графики. Понятие воксель, воксельная графика. Знакомство с интерфейсом и возможностями MagicaVoxel. Изучение окон Palette, Brush. Моделирование елки и подарков
2. Моделирование саней и оленей Изучение окна Edit. Моделирование саней и оленей 
3. Моделирование рождественского домика Моделирование рождественского домика 
4. Моделирование персонажей. Знакомство с режимом Render. Моделирование персонажей. Завершение композиции. Рендер модели. 
5. Введение в цифровой скульптинг Понятие цифровой скульптинг. Рассмотрение интерфейса программы. Знакомство с окном «Лепить и красить» Работа с текстурами. Моделирование елки с подарками, снеговика и снег
6. Моделирование животных Работа с текстурами. Моделирование тюленя и пингвина на льдине 

ОСНОВЫ 3D ГРАФИКИ

РЕГИСТРАЦИЯ