12-14 лет. ПРОГРАММЫ IT ЛАГЕРЯ 2020/2021

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА CONSTRUCT

В современном мире без игр уже никуда. Даже образовательный процесс всячески геймифицируется, не говоря уже об обычном времяпрепровождении внутри игр. Но создавать игры это ещё более увлекательный процесс. Высвобождение собственных идей и приправка их магией программирования позволяет оживить не только изображение на экране, но и человека, запустившего вашу собственную игру. Кроме того, создание игр совмещает в себе программирование логики/механики вашей игры, а также дизайн, позволяя реализовать свои задумки в наиболее предпочтительных для вас частях сферы разработки игр. На занятиях юные падаваны ознакомятся со способами построения игрового мира, строя его из готовых наборов спрайтов либо рисуя/создавая собственные. Также они начнут развивать собственную внутреннюю светлую силу мысли, позволяющей не только сдвигать горы, но и оживлять персонажей придуманной и воссозданной игры.

По итогу курса каждый построит свой игровой мир и пропитает его жизнью. Ребята узнают что такое: Спрайт, поведение объектов, события объектов, переменные и условные конструкции, координаты и др. Благодаря платформе Construct ребята смогут не просто корректировать правила игры, а устанавливать их самостоятельно, создавая целый игровой уровень с нуля, проработают самостоятельно внешний вид персонажа, а также их игровое окружения.  

Краткая ПРОГРАММА

1. Знакомство со средой Construct. Знакомство с интерфейсом. Макет, список событий. Задний фон. Загрузка и сохранение проектов Настройка макета, добавление и настройка зимнего заднего фона
2. Создание главного героя. Знакомство со спрайтами, добавление спрайтов. Объекты и их настройка. Понятие Поведения. Понятие События. Создание коллизий. Добавление спрайта главного героя Добавление и проработка объектов. Создание новогоднего персонажа и его последующее анимирование. Программирование главного персонажа игры
3. Создание предметов. Спрайт, добавление анимации. События спрайтов. Взаимодействие с главным персонажем Добавление предметов на макет. Добавление поведения предметам Анимирование персонажа определение событий с персонажем. Создание новогодних спрайтов: Шарики, подарки, ёлки, украшения и т.д. 
4. Создание и добавление врагов. Переменные. Условные конструкции. Глобальные и локальные переменные. Добавление спрайтов врагов. Злые эльфы и гоблины, двигающиеся существа. Настройка параметров врага Написание алгоритма для настройки поведения врагов.
5. Проработка сюжета игры. Локации и уровни игры. Переключение макета Создание NPC. Добавление локаций Создание NPC Доработка основного сюжета игры. Добавление дружеского эльфа. Диалог с NPC. Добавление новогодней ёлки. 6. Финальная проработка игры. Начальный и конечный макет. Тестирование и отладка проекта. Поиск ошибок Тестирование игры Создание стартового и финального макета 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА CONSTRUCT

РЕГИСТРАЦИЯ