9-11 лет. ПРОГРАММЫ IT ЛАГЕРЯ 2020/2021

РАЗРАБОТКА ИГР на CONSTRUCT

В современном мире без игр уже никуда. Даже образовательный процесс всячески геймифицируется, не говоря уже об обычном времяпрепровождении внутри игр. Но создавать игры это ещё более увлекательный процесс. Высвобождение собственных идей и приправка их магией программирования позволяет оживить не только изображение на экране, но и человека, запустившего вашу собственную игру. Кроме того, создание игр совмещает в себе программирование логики/механики вашей игры, а также дизайн, позволяя реализовать свои задумки в наиболее предпочтительных для вас частях сферы разработки игр. На занятиях юные падаваны ознакомятся со способами построения игрового мира, строя его из готовых наборов спрайтов либо рисуя/создавая собственные. Также они начнут развивать собственную внутреннюю светлую силу мысли, позволяющей не только сдвигать горы, но и оживлять персонажей придуманной и воссозданной игры.

По итогу курса каждый построит свой игровой мир и пропитает его жизнью. Ребята узнают что такое: Спрайт, поведение объектов, события объектов, переменные и условные конструкции, координаты и др. Благодаря платформе Construct ребята смогут не просто корректировать правила игры, а устанавливать их самостоятельно, создавая целый игровой уровень с нуля, проработают самостоятельно внешний вид персонажа, а также их игровое окружения.  

Краткая ПРОГРАММА

1. Знакомство со средой Construct. Знакомство с интерфейсом. Макет, список событий. Задний фон. Загрузка и сохранение проектов. Настройка макета, добавление и настройка зимнего заднего фона. Фон зимний сказочный лес 
2. Определение главного героя. Знакомство со спрайтами. Объекты. Понятие Поведения. Понятие События. Создание главного героя. новогоднего персонажа. Создание объектов. Добавление событий для главного персонажа игры
3. Расстановка предметов. Спрайт, понятие анимация. События спрайтов. Взаимодействие с главным персонажем. Добавление предметов на макет. Добавление поведения предметам. Анимация персонажей и создание событий для персонажа. Новогодние подарки, игрушки, шарики, хлопушки и т.д.
4. Добавление врагов. Переменные. Условные конструкции. Добавление врагов Настройка параметров врага. Злые эльфы и гоблины. Написание алгоритма для настройки поведения врагов
5. Проработка сюжета игры. Локации и уровни игры. Переключение макета. Знакомство с NPC. Добавление локаций Создание NPC. Доработка основного сюжета игры. Расстановка предметов по карте. Создание союзных эльфов. Создание локации снежных гор. Добавление главной новогодней ёлки
6 Финальная проработка игры. Начальный и конечный макет. Тестирование и отладка. Тестирование игры. Создание стартового и финального макета. Кнопки начало игры 

РАЗРАБОТКА ИГР НА CONSTRUCT

РЕГИСТРАЦИЯ